«Повышение эффективности деловых коммуникаций.
Психологические аспекты общения и их использование в практической работе»

Цель мастер-класса
Дополнить и развить знания слушателей о методах и инструментах деловых коммуникаций с учетом психологических факторов общения, направленных на
повышение их эффективности, которые могут быть ими использованы:

- в работе со своими коллегами и сотрудниками внутри компании;

- при коммуникационном взаимодействии с партнерами и клиентами ФБК;


Содержание мастер-класса:
1 октября с 16:00 до 18:00

Модуль №1 (2 часа)
Проблемы в бизнесе, вызванные «качеством» деловых коммуникаций. Кейс из практики (GM-автоваз)

Понятие «общение VS коммуникация». Процесс и схема коммуникации. Понятие эффективности коммуникаций. Основной закон коммуникации. Инструменты и технологии для повышения эффективности коммуникаций: "Визуализация".
3 октября с 15:00 до 17:00

Модуль №2
(2 часа)
Проблемы управления, причиной которых являются коммуникации:

- Потеря и искажение информации в процессе коммуникации и методы решения этой проблемы;

- Неэффективная реализация принятых управленческих решений внутри организации и роль коммуникаций в этом процессе;

Инструменты для повышения эффективности коммуникаций:
"Объяснение".


8 октября с 16:00 до 18:00

Модуль №3
(2 часа)
Инструменты и методы/технологии их использования руководителями для повышения эффективности деловых коммуникаций:

- Умение «слушать-слышать»;

- Вербальные и невербальные коммуникации, их назначение и роль в процессе коммуникации;

- "Доверие" - ключевая компетенция менеджера «ХХI»: это умение создавать, развивать, распространять, восстанавливать доверие со всеми заинтересованными сторонами.

Роль коммуникаций в этом процессе.


15 октября с 16:00 до 18:00

Модуль № 4 (2 часа)

«Психология общения с элементами НЛП как инструмент, использование которого позволяет достигать максимально возможного результата в важных деловых переговорах»

- Сознание и подсознание. Их функции и роль в деятельности человека;

- Мотивационная сфера человека: потребности-эмоции-мотив-действие;

- Инструменты НЛП: Метамодель, подстройка, раппорт, ведение… и их использование в практической работе.


Тренер
Тыртышников Владимир Лукич

1986-1991 – занимал руководящие должности в Министерстве Электронной Промышленности МЭП СССР (Вице-Президент Внешнеторгового объединения ; Начальник Департамента Внешнеэкономических Связей Министерства)

1992-1994 – президент Российской Ассоциации Независимых инженеров-консультантов;

1994-1999 – Президент по региону Россия и СНГ международной публичной компании «Милликом» (ныне ТЕЛЕ2) (Создание, инвестиции и управление компаниями сотовой связи, в настоящее время- "ТЕЛЕ2", Россия). В указанный период в России в группу «Милликом» входило 12 Совместных предприятий. Во всех совместных предприятиях был членом Совета Директоров или Председателем Совета Директоров. В целом в проекты по развитию сотовой связи в России было привлечено более 200 млн.долларов иностранных инвестиций.

1999- 2005 - консультант по развитию бизнеса в России и СНГ: компании ТЕЛЕ-2 (Швеция), Модерн Тайм Групп (Швеция), Дженерал Моторз (США), банка Инвик (Люксембург), «Смелт Интаг»(Швейцария), Энвиба(ФРГ) и др.

1999-2001 – основатель/инвестор и Генеральный директор консультационной компании «Рус-импульс» г.Москва - привлечение инвестиций и финансовое консультирование.

2005- по 2009 - Директор «Дженерал Моторз Россия» по взаимоотношениям с государственными органами РФ и СНГ;

2011-2014 - основатель/инвестор и Генеральный директор компании по услугам телемедицины «МедТелеСервис» г.Москва

2009 – н.вр. - консультант по развитию бизнеса в России.

2018 – н.вр. Профессор кафедры менеджмента РУДН г.Москва

Помощник депутата Госдумы РФ (с 1996 по н.вр).

Академик Международной Академии Менеджмента.

Доктор экономики и менеджмента, победитель конкурса «Лучший Менеджер 1997 года» в номинации «За выдающиеся достижения в области менеджмента».

Автор мастер-классов и тренингов по темам «Взаимоотношение бизнеса и власти» (курс МБА), «Переговорный процесс и эффективные бизнес коммуникации», «Привлечение инвестиций и работа с инвестором/партнером».



Обращаем Ваше внимание, что продолжительность мастер-класса составляет 4 занятия по 90 мин.
Регистрируясь, Вы подтверждаете свое присутствие на всех занятиях.
Нажимая кнопку «Регистрация», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Контакты
Иванова Виктория (доб.1316) IvanovaV@fbk.ru
Щетинина Марина (доб. 1291) ShchetininaM@fbk.ru

Место проведения мастер-класса:
Москва, ул. Мясницкая 44 к.1, Каминный зал